Проверка персонала

Во все времена на предприятиях существует такое понятие как «кража среди своих». Другими словами кражи, хищения и махинации внутри коллектива. В этом случае мощным профилактическим средством является мониторинговая проверка персонала.

Агентство верификации проводит проверки на детекторе лжи (полиграфе) по фактам хищения, воровства, финансовых махинаций, подлогов и т.д.

Популярность полиграфных проверок объясняется их высокой точностью и возможностью получения необходимых сведений о человеке, которые он активно скрывает, ведь единственный, кто владеет информацией - это сам кандидат.

Кора

Кора. Еду уставший и затраханый всеми на свете с работы. Причем еду не как обычно на маршрутке с бутылкой пива в руке, а на МАШИНЕ. Машина - раздолбанная вусмерть 99-ая, но носящая на себе все регалии "пацанской" машины, то есть: цвет серебристый металлик, крутейшие кованые диски черррррного цвета, обутые в Пирелли, черные же стекла, а главное - супер-пупер творение похмельного вазовского инженера, инжекторный двиган. Типа инжектор фЫрмы GMC, значить все можно. Гоню, стискивая мааааахонький спортивный руль (у Шумахера небось спиздил, пока тот другим бойцам яйца шампанским обливал). Хозяин машины (а у меня, гля, и прав-то нету), мирно храпит на переднем сиденье, обильно пуская слюни (ну немножко много выпил человек, хули делать). Вы думали, история будет про ментов? Щас! Проезжаю Жулебино, въезжаю в родные Люберцы. И тут. Появляется ЭТА СУКА. Заляпаная жизнью шестерка режет меня на светофоре и уходит в туманные дали. Причем режет не просто (я вообще человек не вспыльчивый, меня разозлить достаточно проблемно), а режет не по-детски, с созданием предаварийной ситуации. Кое-как я уворачиваюсь от сломаного позвоночника и в состоянии крайней прогневанности жму на газульку, дабы догнать супостата и тривиально дать ему пизды(простите мой французский). Прижимаю ету богом забитую коробульку, выпрыгиваю из машины и ИДУ по направлению к шестерке, сжимая и разжимая кулаки. Воо-о-о-ооооот..... Открывается дверь шахи и на свет божий появляется ангельского вида белокурое создание. Девушка, очень-преочень, ну совсем, блин, слов нет. Оно(создание) подходит, обнимает меня за шею и СИЛЬНО-ПРЕСИЛЬНО целует взасос. Не, гля, вы представляете????? И вот стоит на обочине 99 с распахнутыми дверями, откуда орет HIM, около нее тусуется небритый дядя демонического (охуевшего) вида, а вдали растворяются габариты мааа-а-аааленькой шестерки цвета "мурена". Хоть бы телефон оставила... ну не сука, а?

В Москве, на Пушкинской

В Москве, на Пушкинской ,напротив Макдональда летом кафе работает достаточно большое ,но к сожалению ,с очень засранными передвижными сартирами- после пива прямая дорога в макдональд. Короче этим летом в приподнятом настроении выхожу из мужского туалета (в макдональде) и ,как обычно, вижу завистливаю женскую очередь чел. 30(дамы кто там был извините не удержался ляпнул).Ляпнул причем с абсолютно серьезным лицом такую фразу;АДИНИСТРАЦИЯ МАКДОНАЛЬДА ВСВЯЗИ С НЕДОСТАТОЧНОЙ ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ МУЖСКОГО ТУАЛЕТА ПРЕДЛАГАЕТ ДАМАМ ИМ ВОСПОЛЗОВАТСЯ. Половина теток уставились на меня как понятно на кого ,но остальная ломанулась. В приоткрытую дверь я увидел охреневших мужиков у писуаров и начал сваливать . Особенно веселились тетки которые остались в своей женской очереди.
________________________________________________
Если вам нужен качественный виртуальный хостинг дешево то я бы посоветовал вам посетить lowhost.ru.

Рассказал отцу коллега по работе

Рассказал отцу коллега по работе. Если автор истории ее прочитает, прошу прощения за плагиат и возможные неточности – может, я ее и приукрасил, но совсем чуть-чуть, чтобы посмешнее было.
В общем, жил-был себе мужик, не бедный, но и не богач, короче, средний класс. И была у этого мужика Тоёта, которую прикупил он еще в светлые докризисные времена. Долго он в свое время копил на нее, но вот ударил кризис – остался мужик без работы, без денег, семью кормить нечем и все такое. И оставался у него единственный выход, который он и использовал – продал свою Тоёту, хоть и сердце у него кровью обливалось, и на вырученные деньги худо-бедно прожил полтора года. Ну там, остались позади времена тяжелые, обзавелся мужик снова работой, деньги привалили (связи-то старые остались), ну и подумал наш герой – хватит на своих двоих ходить, пора и тачкой снова обзавестись. Ну и, поскольку была Тоёта всегда его любимой маркой, купил он себе такую же модель, какая была у него раньше, только "с нуля". Машинка на солнышке блестит, у мужика сердце поет. Сигналку не стал сразу ставить – слишком уж много за нее в автосалоне просили, думал – завтра поставлю, в родном автосервисе. Пригоняет он эту Тоёту в свой гараж, в котором не был полтора года, пытается открыть замки – а никак! Замки за те полтора года настолько проржавели, прикипели и все такое, что туда даже ключ не вставляется, не говоря о том, чтобы повернуть. Но тачку-то надо куда-то ставить, не оставишь же новую иномарку, да еще и без сигналки, под окнами. Сбил счастливый обладатель шикарного транспортного средства замки ржавые, да пошел по соседям своим гаражным просить – можа завалялся у кого замочек старенький, лишь бы работал. Как на грех, ни у кого из тех соседей, что он встретил, такогового предмета не оказалось. Ну, подумал мужик, ладно: гаражи кооперативные, по идее, охраняться должны, ночку простоит, а с утра уж он новый замок-то купит и сразу же применит по назначению. А пока взял он проволоку толстую да замотал ей дужки, для замка предназначенные.
С утра, естественно, встал наш автолюбитель пораньше, бегом в хозмаг, новый замочек покупать. Купил, побежал в гараж. Приходит, а там вокруг гаражей толпа – соседи почти все собрались, милиция, все дела... Спрашивает у всех – что случилось? Оказывается, ночью некие криминальные элементы провели организованную акцию, каким-то образом отключив охрану, угнали десять (!) машин из этого гаражного кооператива. Ну, у мужика сердце в пятки, думает, все, прощай моя новенькая Тоёта, хрен теперь знает когда другую купить удастся... Подходит весь опущенный к гаражу, думает, на замок-то закрыть все равно надо, а то и запчасти, что там есть, пропадут все... Каково же было удивление мужика, когда увидел он проволочку свою на месте. Вот, думает, не лень же было угонщикам обратно ее заматывать. Начал он эту проволочку снимать, и вдруг... видит надпись, гвоздем накарябанную рядом с дужками для замка: "ИМПОРТНЫЕ ЗАМКИ МЫ ВСКРЫВАТЬ НЕ УМЕЕМ!" И рожица улыбающаяся нарисована... Ну, думает мужик, чувство юмора у ребят развитое было... Каковы же были ощущения мужика, открывшего гараж и увидев свою новенькую Тоёту без единой царапины на месте, об этом история умалчивает... Равно как и о том, сколько спиртных напитков и какой крепости купил тот мужик, чтоб в тот же день отметить это дело :-)))))
__________________________________________________
Если вы ещё не знаете про такую услугу как электрик на час то вам обязательно это должно помочь. Это очень удобно и выгодно.

Значит преамбула.

Значит преамбула.
Во время учебы в институте, я не был особо богатым, что для студента тогда живущего в общаге не особо оригинально. В минуты голода, была у нас сладостная мечта, когда будем инженерами, поедим вдоволь картошки поджареной на сливочном масле :) Середина девяностых - АУ!
Собсно амбула.
И вот я уже специалист с хорощим окладом знакомлюсь с превликательной девушкой. Живем мы за границей, поэтому все соответственно - рестораны, турне и все такое... Как-то раз она меня зовет к себе в гости и говорит, что там будет то о чем я мечтал многие годы. Я весь из себя наполненый романтическими мечтаниями, несусь к ней с букетом цветов :) Я думаю вы представляете о чем я думал... :) И вот моему взору предстает стол со свечами, коллекционное вино и ... жареная в масле картошка :))) Я редко так хохотал и редко когда ел с таким удовольствием :)))
Оказывается моя любовь втихаря разыскала моих бывших одногруппников и выспросила у них в чем секрет моего сердца :) Так что не зря говорят о дороге к сердцу мужчины ;)
____________________________________________________
Если вас интересует создание ооо то я бы порекомендовал посетить prudens.ru.

Народ

Народ, расскажу я вам историю, которую только что (29 июля 2002 г.) в 20.00 показали по украинскому каналу УТ-2. Итак, некий депутат областного совета в г. Луганске вышел прогуляться со своим другом, прихватив к тому же собачку породы боксер (нехилых размеров). Собачка была не на поводке и без ошейника. Приходивший мимо с двумя девушками курсант одного из луганских военных вузов сделал народному избраннику замечение - мол собачку-то на поводке и в наморднике водить надо. Депутат обиделся за своего верного четвероногого друга и, недолго думая, достает гранату РГД-1, вытаскивает чеку и бросает в курсанта. Дальше события приобретают характер трагикомедии. Собачка поняла бросок хозяина как очередной призыв принести палочку, рванула за улетающим предметом и принесла его к ногам хозяина. Результат. Собачку разорвало на части, народный избраник также скончался от полученных ранений. Друг депутата получил незначительные ранения. И ЭТО ВСЕ ПРАВДА, наверное должна быть информация на сайте УТ-2 - www.1plus1.tv . Кто знает адрес организации, присуждающей премии им Дарвина - форвардните, первый приз обеспечен! :-)
__________________________________________________
Если вам нужна качественная одежда для дома то я бы посоветовал вам посетить hotmam.com.ua.

Истрица – многоуровневая холмистая долина

Коттеджный поселок Истрица новорижского направления предлагает земельные участки без подряда, полностью готовые к строительству дома Вашей мечты. Здесь нет крупных промышленных предприятий, которые могли бы отравить природу, множество родников и подземных вод поддерживают чистоту этих земель своими живительными силами. По территории коттеджного поселка протекает чистый природный ручей, на берегах которого расположился настоящий экологический оазис.
Основной природный ландшафт коттеджного поселка Истрица – многоуровневая холмистая долина, на склонах которой перелесок, переходя в густой лес с вековыми деревьями, уютно огибает соседствующие дома. Рельеф поселка настолько уникален по своим видовым характеристикам, что его можно занести в Красную Книгу Подмосковья. 60 % территории составляет девственный лес, в котором ежедневно, как по часам, разливается волшебное пение птиц.
Коттеджный поселок Истрица спроектирован полностью индивидуально – от прокладки инженерных сетей до ландшафтного дизайна и обустройства общественных территорий в едином архитектурном стиле.
Особой задачей при разработке концепции поселка стало сохранение сложившейся внутрипоселковой экосистемы и природных характеристик ландшафта абсолютно каждого земельного участка.
Впервые в практике строительства коттеджных поселков бизнес-класса, спроектирована и реализована инфраструктуру более высокого, элитного класса!
Это стало возможным благодаря детальной проработке проекта инженерных коммуникаций и применению современных технологий.
Все участки уже обеспечены коммуникациями, газом, светом и электричеством. Все готово к строительству, которое обойдется дешевле, чем в других поселках на Новой Риге.
Сейчас на участки действует скидка 10%

УЧАВСТВУЕМ В СПОРТИВНОМ КОНКУРСЕ

Я очень люблю различные всякие конкурсы и сегодня вот наткнулся на конкурс где моя любовь к спорту может помочь ещё и деньги выиграть.

В блоге Большой Спорт - unrealsport.ru и проходит конкурс в котором для того чтобы выиграть нужно всего лишь написать статью о своём любимом спортсмене которая сразу же опубликовывается в самом блоге в разделе *** SPORTS STARS *** - Звёзды Спорта и уже читатели решат кто заберёт денежный приз.

Призовых 3 места так что выиграть можно попробовать.

Более подробно можно узнать ТУТ и приступить писать. Я вот думаю сейчас про какую же звезду спорта написать, может быть про какого-то теннисиста знаменитого ? ))

Купил и очень доволен

Недавно у меня поламалась духовка и я решил купить себе новую. Дело это оказалось не таким уж и простым и мне понадобилась посторонняя помощь. Попросил совет у знакомой.
Знакомая посоветовала зайти в shop-dedietrich.ru и присмотреться к духовой печи De Dietrich.
Купил и очень доволен, к тому же попал в акцию и без того низкая цена сатал ещё ниже. Теперь вот я и сам всем советую этот классный магазин.

Наблюдал сам

Наблюдал сам. Работаю снабженцем и каждую неделю объезжаю Москву с водителем на КАМАЗе. Попали мы в жесточайшею пробку. Простояли, не двинувшись с места, два часа. Причем никто на этом перекрестке не сделал не метра в какую-нибудь сторону за это время. По истечению двух часов, перпендикулярно нам, движение мало по малу стало востанавливаться. Соответственно, наш правый ряд тоже стал уходить направо. По принципу лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Но вот на перекресток, по правому ряду подъезжает вишневая "девятка", водитель - замшалый интеллигентишка, решает, что ему направо не надо, а посему останавливается и перекрывает всем дорогу. Через одну машину за ним останавливается BMW. Увидев, что ехать дольше некуда, и этой машины вылазит высоченный верзила, подходит к "девятке", открывает дверь, и, вероятно используя массу ненормативной лексики (нам не слышно, но видно), начинает объяснять интеллигенту, что тот не прав. Выслушав тираду, интеллигент, хлопнув дверью, дает понять "быку", что будет поступать так как считает нужным. "Бык" ретирует.
Все решили, что истории на этом конец. Не тут то было. "Бык" возвращается к своей машине, долго ковыряется в салоне, и достает здаровую бейсбольную биту.
На этот раз разговор длился секунд 30. "Девятка на право, пока цела. BMW тоже. ГАЙ все время смотрела налево, и типа ничего незамечало.
_______________________________________________________________
Что такое Жироуловитель и чем он может быть полезен на пищевом производстве. Почему многие бары и рестораны устанавливают его на кухни.